Использование нелинейных презентаций в процессе обучения русскому языку как иностранному
Нами предлагается использовать в процессе обучения иностранных студентов русскому языку нелинейные презентации, которые позволяют осуществлять деятельностный подход в обучении. При таком подходе учащиеся не пассивно воспринимают новую для них информацию, но сами участвуют в учебном процессе, знания не даются им в готовом виде, но «добываются» учащимися.
Мы показываем это на примере онлайн-программ www.prezi.com и www.genial.ly , которые позволяют создавать нелинейные презентации. В отличие от обычной презентации, в которой информация представлена в виде слайдов, последовательно сменяющих друг друга, нелинейная презентация включает в себя интерактивные элементы (к примеру, подзаголовки, фотографии, картинки, значки, символы и прочее), которые позволяют легко переходить от одного блока информации к другому в нужном пользователю порядке.
Автор: Чевардина Л.
Поделиться в соцсетях