«Пишем, говорим, общаемся по-русски!» (методическая разработка)
Одним из наших предложений в данной методической разработке является проведение совместных уроков разговорной практики. Такие уроки разговорной практики дают нашим слушателям возможность применить знания русского языка не только в искусственных ситуациях, придуманных преподавателем, но в ситуации реального знакомства и общения с новыми людьми.
Мы разработали урок разговорной практики, в котором принимают участие студенты разных специальностей и, если такой вариант возможен, разных национальностей. Стоит отметить, что проведение такого урока с китайскими студентами из разных групп также представляется эффективным, так как им придётся взаимодействовать не только с одногруппниками, как на обычном уроке, но и со студентами из другой группы. Таким образом, главная цель нашего урока – использование слушателями русского языка на всех этапах проведения занятия. Кроме этого мы преследуем и такие цели, как стимулирование интереса к изучению русского языка и его использованию в повседневной жизни, осуществлению самонаблюдения, самоконтроля и самооценки во время коммуникативной деятельности на русском языке.
Авторы: Сазонова А. Букенгольц В. Зоткина Д.
Поделиться в соцсетях