Каталог интернет-ресурсов по методике преподавания РКИ
20 мая 2020
Вебинар "Сертификационная система тестирования Института Пушкина и ТРКИ. Уровень B1" (Институт А.С. Пушкина)
В рамках вебинара будут рассмотрены организационные и лингводидактические проблемы функционирования двух систем, формат экзаменов, наиболее сложные объекты контроля, формы подготовки к экзаменам на уровень B1, экстенсивные и интенсивные модели обучения, использование тестовых технологий. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на русском».
20 мая 2020
Вебинар "Сертификационная система тестирования Института Пушкина и ТРКИ. Уровень А2" (Институт А.С. Пушкина)
На вебинаре предполагается обсуждение наиболее оптимальных форм подготовки к экзаменам на уровень А2, экстенсивные и интенсивные модели обучения, использование тестовых технологий. Также в рамках вебинара будут рассмотрены организационные и лингводидактические проблемы функционирования двух систем, формат экзаменов, наиболее сложные объекты контроля, которые вызывают трудности у учащихся на начальных уровнях. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или...
20 мая 2020
Вебинар "Сертификационная система тестирования Института Пушкина и ТРКИ. Уровень А1" (Институт А.С. Пушкина)
В рамках вебинара будут рассмотрены организационные и лингводидактические проблемы функционирования двух систем, формат экзаменов, наиболее сложные объекты контроля, которые вызывают трудности у учащихся на начальных уровнях. Также на вебинаре предполагается обсуждение наиболее оптимальных форм подготовки к экзаменам на уровень А1 и А2, экстенсивные и интенсивные модели обучения, использование тестовых технологий. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или...
20 мая 2020
Вебинар "Лингводидактические основы тестирования детей-билингвов" (Институт А.С. Пушкина)
Лектор Татьяна Эвальдовна Корепанова - кандидат филологических наук, доцент, заместитель руководителя Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике. Вебинар посвящён теории и практике тестирования детей-билингвов. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на русском».
20 мая 2020
Вебинар "Русский язык в сфере делового общения: проблемы обучения и тестирования" (Институт А.С. Пушкина)
Лектор Татьяна Эвальдовна Корепанова - кандидат филологических наук, доцент, заместитель руководителя Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике – расскажет об особенностях формирования коммуникативно-речевой компетенции инофонов в деловой (административной, правовой, экономической) сфере. Будут рассмотрены организационные и содержательные вопросы тестирования по деловому русскому языку. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или...
20 мая 2020
Вебинар "Система тестирования по русскому языку как иностранному". Часть 2 (Институт А.С. Пушкина)
Лектор останавливается на вопросах тестирования по русскому языку (общее владение), а также на современных подходах в области проверки знаний по деловому русскому языку. Особое внимание уделяется вопросам тестирования детей-билингвов. Т.Э. Корепанова знакомит слушателей с творческими достижениями коллектива разработчиков и тестеров Института Пушкина, отраженных в разделе портала «Образование на русском» «Русский для детей». Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт...
20 мая 2020
Вебинар "Система тестирования по русскому языку как иностранному". Часть 1 (Институт А.С. Пушкина)
Ведущий вебинара – Татьяна Эвальдовна Корепанова, кандидат филологических наук, доцент,заместитель руководителя Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике – рассказывает о современных формах и методах тестирования и перспективах развития данного раздела лингводидактики. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на портале «Образование на русском».
20 мая 2020
Лекция "Оценочный потенциал тестовых заданий при проверке различных видов речевой деятельности" (Институт А.С. Пушкина)
В рамках лекции обсуждаются следующие вопросы: оценочный потенциал заданий различной формы; преимущества и недостатки различных тестовых заданий при проверке грамматических, лексических и речевых компетенций; возможности и недостатки тестовых форм контроля при проверке продуктивных и непродуктивных видов речевой деятельности; особенности тестовых заданий, используемых в системах ТРКИ и СТИП. Для просмотра записи вебинара Вам необходимо войти в свой аккаунт (или зарегистрироваться) на...